Обо мне и блоге

Приветствую вас на нашем женском проекте "Вместе растём"! Меня зовут Ольга Бардина, я автор этого блога, на котором делюсь своими поисками и находками на пути к раскрытию того наивысшего потенциала, который заложен в каждом из нас - нашей внутренней мудрости, красоты, теплоты и счастья. Здесь мы обсуждаем темы, связанные с развитием женщины - в том числе, тему семьи и детей как важных составляющих женской реализации. По мере роста наших детей, есть прекрасная возможность вырасти и нам самим :) Также приглашаю Вас в совместный путь к сознательной и гармоничной жизни через участие в нашем особом проекте - Женском клубе саморазвития: http://femaleclub.pro/ Читайте, подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим встречам!

Обо мне Сотрудничество Контакты Женский клуб МОМЕНТ ОСОЗНАНИЯ
Эл. журнал «Счастлива в семье»
Журнал о семейных ценностях и гармоничном развитии
Статьи
Вдохновляющее и полезное для любящих и сознательных мам

помощь проектуДорогие друзья, читатели блога “Вместе растем”!

Моему блогу уже больше двух лет (о достижениях двухлетия я писала здесь), и теперь пришла пора выйти на новый уровень. У меня есть идеи и замыслы, как дальше развивать проект, чтобы он стал еще более качественным и полезным для читателей. Но понимаю, что справиться со всеми задачами одной мне будет сложно.

Поэтому обращаюсь прежде всего к вам, моим читателям, – возможно, именно среди вас найдутся те, кто мог бы и хотел оказать помощь.

На данный момент мне нужен: (ещё…)

конструктор легоГод назад я рассказывала о том, какие игрушки больше всего подходят детям от 1 года. На тот момент именно они были для нас наиболее актуальными, но мы растем :) И теперь я хотела бы познакомить вас с другими игрушками – конструкторами для детей от 2 лет. Именно конструкторы (и игрушки с элементами конструирования) вышли у нас на первый план, когда сыну исполнилось 2 года. До этого основными «конструкторами» были пирамидки и кубики, а после 2 лет и моторика, и мышление вышли на качественно новый уровень, так что теперь возможность что-то смастерить, собрать (и разобрать, конечно, тоже) стала одним из самых интересных занятий. В этой статье я подготовила для Вас обзор конструкторов для детей от 2 лет, а также других игрушек с элементами конструирования, подходящих для самого раннего возраста. (ещё…)

день материДорогие друзья! Близится очень душевный праздник – День Матери! И хотя среди нас очень много мам, предлагаю отметить его не в роли мамы, а в роли дочери. Давайте от души поблагодарим наших мам – таких разных, не всегда идеальных… но всегда любящих нас – так, как они могут, как умеют.

Поблагодарим за то, что дали нам жизнь, поблагодарим за заботу, за бессонные ночи, за опыт, которым делились с нами, за ростки всего лучшего, что есть в нас сейчас. Поблагодарим и за то, что наша жизнь не всегда была сладкой, за уроки и сложности, за шанс стать лучше, сильнее, мудрее. Поблагодарим и за поддержку наших замыслов, и за честную критику. И как бы мы ни оценивали наших мам (а часто так и тянет сказать “вот я бы на ее месте…”), но находить поводы для благодарности и выражать ее – это одна из самых главных наших задач. (ещё…)

ростокОсень и весна – пожалуй, самые активные периоды для развития и обучения. Сейчас я имею в виду обучение мамы :) В последнее время с разных сторон ко мне приходит очень много информации о различных обучающих и тренинговых мероприятиях, причем многие из них настолько интересны, что я и сама планирую поучаствовать в нескольких из них (на все сразу времени не хватит, но специально для своих читателей я решила сделать подборку самого-самого). Делюсь с Вами самым-самым! (ещё…)

гибкое сознаниеКак вы думаете – от чего в большей мере зависит качество нашей жизни? Зависит ли оно от наших талантов, обстоятельств и того, какой супруг нам «достался»? Кажется, что это немаловажные вещи – недаром мы так часто желаем друг другу здоровья, успехов в работе и принца на белом коне. Однако, как я уже говорила в статье «Как прекрасен этот мир – посмотри», наша психика – субъективна по определению. Не столь важны «объективные обстоятельства», как то, каким образом мы их интерпретируем, какие делаем выводы. И именно тому, как наши внутренние установки о себе и мире влияют на нашу жизнь, посвящена книга Кэрол Дуэк «Гибкое сознание». (ещё…)

материнствоУдивительно, что делают с нами наши дети! Кажется, они делают всё возможное, чтобы мы стали лучше, развивались, сглаживали свои углы и шероховатости, узнавали и пробовали новое и делали неожиданные открытия – о себе, о мире и о них, наших вдохновителях. Если быть точнее, они дают нам шанс вырасти, отогреть наши сердца и услышать тот голос, который звучит там. Не это ли смысл жизни? Часто говорят, что счастье – в наших детях. Я бы сказала немного иначе: счастье – не в детях, а в том, что происходит в нас благодаря им. (ещё…)

правила счастливых семейУспех в воспитании детей, как и успех в бизнесе, основан прежде всего на умении задавать правильные вопросы. Такова основная идея книги Джона и Карен Миллер “Правила счастливых семей. Книга для ответственных родителей”. Сами авторы – родители семерых детей, которые освоили искусство правильных вопросов на собственном опыте и сейчас занимаются обучением этой технике других людей. Книга эта очень небольшая и освещает именно этот конкретный навык, но если верить авторам (лично я им в этом полностью верю :) ), освоив искусство правильных вопросов, жизнь меняется во всех аспектах. Что же такое правильные и неправильные вопросы? (ещё…)

школа щетининаКак я и обещала, продолжаем тему духовного подъема через образование конкретным примером. В первой и второй части этого цикла статей я описывала общие принципы, которые, на мой взгляд, крайне важны в образовании: развитие духовно-нравственных качеств характера, жизненность получаемых знаний и умений, учет индивидуальных особенностей ребенка, сотрудничество и другие. Теперь хотелось бы перейти к примеру того, как это можно реализовать на деле. Реализуются эти принципы в уникальной, ни на что не похожей школе М.П. Щетинина. Помню, что когда я впервые узнала об этой школе (около года назад), меня настолько поразило то, что они делают, что несколько дней я с трудом засыпала, поскольку мои мысли были полностью там. Сегодня я хочу поделиться с вами именно той статьей, которая попала тогда мне в руки и так поразила. Автор ее – Александр Усанин (еще один потрясающий человек, имя которого уже не раз звучало у меня на блоге). (ещё…)

духовный подъемВ прошлой статье мы поговорили о том, что самой важной задачей образования является не столько передача знаний, сколько взращивание человеческих качеств. В продолжение этой темы мне хотелось бы поразмышлять немного о том, как к этому прийти и возможно ли это. Возможно, эти размышления покажутся вам очень утопичными, и всё же предлагаю немного отпустить внутреннего контролера и представить “как если бы…”. (ещё…)

духовный подъем через образованиеК этой статье-размышлению меня подтолкнули два источника, появившиеся в поле моего зрения почти одновременно. С одной стороны, это книга Шри Шри Рави Шанкара “Познай своего ребенка”, о которой я писала в прошлой статье. А с другой стороны, бурная и интересная дискуссия в сообществе “Блоги Мам” на тему “Чему не учат в школе, а надо бы?”. И поскольку это такая тема, в которой вряд ли можно прийти к единственно верному ответу, в этой серии статей я хотела бы поделиться именно своими размышлениями… нет, скорее даже мечтами о том, какой в идеале (субъективно моем :) ) должна быть система образования. (ещё…)

Все статьи